Не удается извлечь головоломки Dot Connect.
Добро пожаловать!

Dot Connect - это классическая игра, где нужно соединять точки, но без чисел, которыми можно руководствоваться. Начните с первой точки, затем присоедините к ней все доступные точки на поле. Связи могут осуществляться по вертикали и горизонтали без пересечений.

Пример

Решение

Выберите сложность:
  • Новичок
  • Легкий
  • Нормальный
  • Сложный
  • Эксперт
  • Нереальный

Статистика

День Все время
Dot Connect

Dot Connect

Razzle Puzzles
Наслаждайтесь игрой Dot Connect, забавной бесплатной версией головоломки, где нужно соединять точки. Если вам нравятся игры, где нужно соединять точки, и лабиринты, вы полюбите Dot Connect! Посмотрим, удастся ли вам найти выход в бесконечных головоломках с точками!
Об игре Dot Connect:
Dot Connect - это классическая игра, где нужно соединять точки, но без чисел или схемы, которой можно руководствоваться. Начните с первой точки, затем присоедините к ней все доступные точки на поле. Связи могут осуществляться по вертикали и горизонтали без пересечений. Нет какого-то определенного порядка или единственного правильного способа решения этой головоломки, просто необходимо соединить все точки. Бросьте себе вызов и найдите решение для более сложных, экспертных уровней головоломки!
Отслеживайте ваше лучшее и среднее время решения головоломок с помощью нашего инструмента статистики.
Вы можете играть в Dot Connect от Razzle Puzzles на своем телефоне или планшете. Наслаждайтесь игрой в режиме онлайн или оффлайн!
Для поддержки, пожалуйста, напишите нам на: support@razzlepuzzles.com или посетите RazzlePuzzles.com.
политика конфиденциальности
Следите за нами в Facebook · Twitter

Dot Connect также доступен на:

Отзыв Dot Connect

Если вам нравится Dot Connect, пожалуйста, найдите время, чтобы оставить ваш отзыв в магазине приложений. Спасибо за Вашу поддержку!

Настройки

Unable to retrieve dot connect puzzles.
Welcome!

Dot Connect is just like the classic game connect the dots but without numbers to guide you. Starting from the initial dot, connect all dots on the board. Connections are made vertically or horizontally, and without overlap.

Example

Solution

Select Difficulty:
  • Beginner
  • Easy
  • Normal
  • Hard
  • Expert
  • Ludicrous

Stats

Average
Daily Lifetime
Icon

Dot Connect

Razzle Puzzles
Enjoy Dot Connect a fun twist on connect the dots and free puzzle game. If you like connect the dot games and mazes, you will love Dot Connect! See if you can find a way through the endless dot puzzles!
About Dot Connect:
Dot Connect is just like the classic connect the dots game but without numbers or structure to guide you. Start from the initial dot, then connect all open dots on the board. Connections are made vertically or horizontally, and without overlap. No specific ordering or correct path is required to solve the puzzle, just that all dots must be connected. Challenge yourself and find a way through the more difficult and expert dot connect puzzles!
Track your best and average solve times over history with our stats tracker.
You can play Dot Connect by Razzle Puzzles on your phone and tablet. Enjoy online or in offline mode!
For support please contact us at support@razzlepuzzles.com or visit RazzlePuzzles.com
Follow us on Facebook · Twitter

Review Dot Connect

If you are enjoying Dot Connect please take a moment to review it on the app store. Thank you for your support!

Settings